Купить Tomb Raider - Аккаунт Steam

Почта [Смена данных]
Гарантия 24 часа
Мгновенная Доставка

Описание Tomb Raider

Tomb RaiderTomb Raider

Также известная как Лара Крофт: Расхитительница гробниц между 2001 и 2008 годами, является медиа-франшизой, которая возникла из серии приключенческих видеоигр, созданных британской игровой компанией Core Design. Ранее принадлежавшая Eidos Interactive, а затем Square Enix Europe после приобретения Square Enix компании Eidos в 2009 году, франшиза посвящена вымышленному британскому археологу Ларе Крофт, которая путешествует по миру в поисках утраченных артефактов и проникает в опасные гробницы и руины. Геймплей, как правило, фокусируется на исследовании окружающей среды, решении головоломок, навигации по враждебным средам, заполненным ловушками, и борьбе с врагами. Для франшизы были разработаны дополнительные средства массовой информации в виде экранизаций, комиксов и романов.

Разработка Tomb Raider, первой видеоигры, началась в 1994 году; она была выпущена в октябре 1996 года. Его критический и коммерческий успех побудил Core Design ежегодно разрабатывать новую игру в течение следующих четырех лет, что создало нагрузку на персонал. Шестая игра, Ангел Тьмы, столкнулась с трудностями во время разработки и была признана неудачной при выпуске. Это побудило Eidos переключить обязанности по разработке на Crystal Dynamics, которая с тех пор является основным разработчиком серии. Другие разработчики внесли свой вклад в дополнительные названия и порты основных записей.

Игры

Первая запись в серии Tomb Raider была выпущена в 1996 году для персональных компьютеров (ПК), консолей PlayStation и Sega Saturn. Версии Saturn и PlayStation были выпущены в Японии в 1997 году. Его продолжение, Tomb Raider II, было запущено в 1997 году, снова для Microsoft Windows и PlayStation. За месяц до релиза Eidos заключила сделку с Sony Computer Entertainment, чтобы консольная версия Tomb Raider II и будущих игр оставалась эксклюзивной для PlayStation до 2000 года. Версия для PlayStation была выпущена в Японии в 1998 году. Tomb Raider III был запущен в 1998 году. Как и в случае с Tomb Raider II, версия для PlayStation была выпущена в Японии в следующем году. Четвертый подряд титул в серии, Tomb Raider: Последнее откровение, выпущенный в 1999 году. В 2000 году, с окончанием эксклюзивной сделки PlayStation, игра также была выпущена на Dreamcast. В Японии обе консольные версии были выпущены в следующем году. Хроники Tomb Raider были выпущены в 2000 году на тех же платформах, что и Последнее Откровение, а японская версия для PlayStation, как и прежде, выйдет в следующем году.

Игровой процесс

Скриншот игрового процесса с Расхитительница гробниц: Годовщина, на которой Лара прыгает за выступ под дверным выключателем. В то время как многие механики в серии Tomb Raider претерпели изменения, платформер и решение головоломок, связанные с этим, являются повторяющимися стандартными элементами в серии.

Игровой процесс Tomb Raider в основном основан на приключенческом жанре, в котором Лара путешествует по окружающей среде и решает механические и экологические головоломки, в дополнение к борьбе с врагами и избеганию ловушек. Эти головоломки, в основном расположенные в древних гробницах и храмах, могут распространяться на несколько комнат и областей на уровне. Лара может плавать по воде, что в то время было редкостью в играх, которые продолжались на протяжении всей серии. По словам оригинального инженера-программиста, а затем менеджера студии Гэвина Раммери, оригинальная компоновка взаимосвязанных комнат была вдохновлена египетскими многокомнатными гробницами, в частности гробницей Тутанхамона. Игровой процесс был задуман так, чтобы вызвать ощущение видеоигры 1989 года "Принц Персии". В оригинальных играх Лара использовала систему управления "бульдозером", с двумя кнопками, толкающими ее вперед и назад, и двумя кнопками, управляющими ею влево и вправо, а в бою Лара автоматически блокировала врагов, когда они оказывались в пределах досягаемости. Камера автоматически настраивается в зависимости от действий Лары, но в большинстве случаев по умолчанию используется ракурс от третьего лица. Эта базовая формула оставалась неизменной на протяжении всей первой серии игр. Ангел Тьмы добавил элементы скрытности

Buy Tomb Raider - Account Steam

Email [Data change]
24-hour warranty
Instant Delivery

Description Tomb Raider

Tomb Raider

Also known as Lara Croft: Tomb Raider between 2001 and 2008, is a media franchise that originated with an action-adventure video game series created by British gaming company Core Design. Formerly owned by Eidos Interactive, then by Square Enix Europe after Square Enix's acquisition of Eidos in 2009, the franchise focuses on fictional British archaeologist Lara Croft, who travels around the world searching for lost artefacts and infiltrating dangerous tombs and ruins. Gameplay generally focuses on exploration of environments, solving puzzles, navigating hostile environments filled with traps, and fighting enemies. Additional media has been developed for the franchise in the form of film adaptations, comics and novels.

Development of Tomb Raider, the first video game, began in 1994; it was released in October 1996. Its critical and commercial success prompted Core Design to develop a new game annually for the next four years, which put a strain on staff. The sixth game, The Angel of Darkness, faced difficulties during development and was considered a failure at release. This prompted Eidos to switch development duties to Crystal Dynamics, which has been the series' primary developer since. Other developers have contributed to spin-off titles and ports of mainline entries.

Games

The first entry in the series Tomb Raider was released in 1996 for personal computers (PC), PlayStation and Sega Saturn consoles. The Saturn and PlayStation versions were released in Japan in 1997. Its sequel, Tomb Raider II, launched in 1997, again for Microsoft Windows and PlayStation. A month before release, Eidos finalised a deal with Sony Computer Entertainment to keep the console version of Tomb Raider II and future games exclusive to PlayStation until the year 2000. The PlayStation version was released in Japan in 1998. Tomb Raider III launched in 1998. As with Tomb Raider II, the PlayStation version released in Japan the following year. The fourth consecutive title in the series, Tomb Raider: The Last Revelation, released in 1999. In 2000, with the end of the PlayStation exclusivity deal, the game also released on the Dreamcast. In Japan, both console versions released the following year. Tomb Raider Chronicles released in 2000 on the same platforms as The Last Revelation, with the PlayStation version's Japanese release as before coming the following year.

Gameplay

A gameplay screenshot from Tomb Raider: Anniversary, showing Lara jumping for a ledge below a door switch. While many mechanics within the Tomb Raider series have undergone changes, platforming and puzzle solving linked to this are recurring, standard elements within the series.

The gameplay of Tomb Raider is primarily based around an action-adventure framework, with Lara navigating environments and solving mechanical and environmental puzzles, in addition to fighting enemies and avoiding traps. These puzzles, primarily set within ancient tombs and temples, can extend across multiple rooms and areas within a level. Lara can swim through water, a rarity in games at the time that has continued through the series. According to original software engineer and later studio manager Gavin Rummery, the original set-up of interlinking rooms was inspired by Egyptian multi-roomed tombs, particularly the tomb of Tutankhamun. The feel of the gameplay was intended to evoke that of the 1989 video game Prince of Persia. In the original games, Lara utilised a "bulldozer" steering set-up, with two buttons pushing her forward and back and two buttons steering her left and right, and in combat Lara automatically locked onto enemies when they came within range. The camera automatically adjusts depending on Lara's action, but defaults to a third-person perspective in most instances. This basic formula remained unchanged through the first series of games. Angel of Darkness added stealth elements