Купить Tales of the Neon Sea - Аккаунт Epic Games

Почта [Смена данных]
Гарантия 24 часа
Мгновенная Доставка

Описание Tales of the Neon Sea

Tales of the Neon Sea

Это пиксельное приключение в стиле ретро, действие которого разворачивается в полностью реализованном киберпанковском городском пейзаже, где вы столкнетесь с бесчисленными предметами для исследования, любопытными пасхальными яйцами и целым набором интерактивных NPC. Вы должны проанализировать каждую деталь и обнаружить правду, которая скрывается за густым туманом…

Возьмите на себя роль Рекса, ветерана полиции, ставшего крутым детективом. Расследуйте преступления в будущем киберпанковском мире, где великолепный небесный город заслоняет солнце, но неоновые огни никогда не гаснут. Раскройте странное дело об убийстве, связанное с уликами из восстания роботов…

Вновь возникает иллюзия прошлого. Странное оборудование внутри мозга. Таинственный пакет доказательств. Тень в маске с клювом. Все указывает на дело о серийном убийстве 13-летней давности... Полумеханический бог управляет судьбой всех в этой утопии. Повстанцы скрываются в темноте, в подземном мире, где растут хаотические трущобы и трюки. Наш детектив будет искать улики и покончит с невыполненными желаниями...

Особенности:

Захватывающее Повествование
Исследуйте место убийства, изучите улики и используйте свои дедуктивные способности, чтобы раскрыть дело по частям. Как только туман рассеется, вы увидите правду - или раскроете еще большую тайну?

Buy Tales of the Neon Sea - Account Epic Games

Email [Data change]
24-hour warranty
Instant Delivery

Description Tales of the Neon Sea

Tales of the Neon Sea

Retro-style pixel-art adventure, set in a fully-realized cyberpunk cityscape where you will encounter innumerous items to investigate, curious easter eggs, and a whole cast of interactive NPCs. You must analyze every detail, and discover the truth that lurks behind the heavy mist…

Take on the role of Rex, veteran cop turned hard-boiled detective. Investigate crime in a future cyberpunk world, where the magnificent sky city blots out the sun - but the neon lights never go out. Solve a strange murder case involving clues from a robot rebellion…

The illusion of the past re-emerges. The weird equipment inside the brain. The mysterious package of evidence. The shadow with a beaked mask. All pointing to a serial murder case from 13 years ago... A semi-mechanical god manipulates the destiny of all in this utopia. Rebels lurk in the dark, in the underground world where chaotic slums and tricks grow. Our detective will scout for clues and end unfulfilled wishes...

Features:

Gripping Narrative
Investigate the murder scene, examine the evidence, and use your powers of deduction to solve the case, piece by piece. Once the mist has cleared, will you see the truth - or uncover an even bigger mystery?