Купить STAR WARS Battlefront II: Celebration Edition - Аккаунт Epic Games

Почта [Смена данных]
Гарантия 24 часа
Мгновенная Доставка

Описание STAR WARS Battlefront II: Celebration Edition

Новая локация

Покрытая джунглями планета, которую вы могли мельком увидеть в новом трейлере фильма «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход» появится в Star Wars Battlefront II!
Вы сможете отправиться на нее уже в декабре в режиме «Совместная игра», где вам предстоит принять сторону Сопротивления или Первого Ордена в битве, разразившейся в этом тропическом раю. Одновременно с этим локация также станет доступна в режиме «Герои против злодеев». Кроме того, среди возможных карт «Совместной игры» появятся локации эпохи сиквелов: Такодана, Джакку и база «Старкиллер». На всех перечисленных планетах будут доступны сценарии атаки и обороны.

Новые подкрепления

В тот же день на поле боя появятся целых четыре новых вида подкреплений эпохи сиквелов! Штурмовик ситхов Первого Ордена, облаченный во внушительную красную броню, относится к классу диверсантов. Высокая скорость и передовое вооружение позволяют ему с легкостью выслеживать цели и уничтожать любого, кто встанет у него на пути.

Обновленный вид воздушных подкреплений, реактивный солдат Первого Ордена, отличается невероятной маневренностью. Мощный реактивный ранец позволяет солдату летать, уклоняться, зависать в воздухе и даже бросаться на врагов. Воспользуйтесь этими подкреплениями и улучшенной бластерной винтовкой с установленным гранатометом, чтобы разгромить Сопротивление с воздуха!

Между тем к армии Сопротивления присоединятся стрелок и шпион ранее неизвестных рас из фильма «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход».

Облики героев: Финн, Рей и Кайло Рен

Вдобавок ко всему в игру будут добавлены новые облики для Финна, Рей и Кайло Рена по мотивам фильма «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход». Они входят в Star Wars Battlefront II: Праздничное издание, но их также можно приобрести отдельно за кредиты или кристаллы.

Новые облики и подкрепления, а также возможности для «Совместной игры» выйдут с обновлением от 17 декабря. Но вам придется подождать еще немного, прежде чем вы сможете отправиться в джунгли новой планеты, — она откроется для всех игроков 20 декабря.

«Полное превосходство» в трилогии сиквелов и два новых героя в январе

Мы рады сообщить, что в январе режим «Полное превосходство» охватит и трилогию сиквелов! Вы сможете защитить или уничтожить два новых крупных корабля: MC85 Сопротивления и звездный разрушитель класса «Возрожденный». Эти огромные корабли нависнут над крупномасштабными боевыми операциями на поверхности, которые будут проходить в джунглях новой планеты из фильма «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход» и на Джакку. Эти же локации станут доступны для офлайнового «Мгновенного действия».

Buy STAR WARS Battlefront II: Celebration Edition - Account Epic Games

Email [Data change]
24-hour warranty
Instant Delivery

Description STAR WARS Battlefront II: Celebration Edition

New location

A jungle-covered planet that you could catch a glimpse of in the new trailer for the movie "Star Wars: Skywalker. Sunrise" will appear in Star Wars Battlefront II!
You will be able to go to it in December in the "Joint Game" mode, where you will have to take the side of the Resistance or the First Order in the battle that broke out in this tropical paradise. At the same time, the location will also be available in the "Heroes vs Villains" mode. In addition, among the possible maps of the "Joint Game" there will be locations of the sequel era: Takodana, Jakku and the Starkiller base. Attack and defense scenarios will be available on all the listed planets.

New reinforcements

On the same day, as many as four new types of reinforcements from the sequel era will appear on the battlefield! A Sith stormtrooper of the First Order, dressed in impressive red armor, belongs to the class of saboteurs. High speed and advanced weapons allow him to easily track down targets and destroy anyone who gets in his way.

The updated type of air reinforcements, the jet soldier of the First Order, is characterized by incredible maneuverability. The powerful jetpack allows the soldier to fly, dodge, hover in the air and even rush at enemies. Take advantage of these reinforcements and an improved blaster rifle with a grenade launcher installed to defeat the Resistance from the air!

Meanwhile, the Resistance Army will be joined by a shooter and a spy of previously unknown races from the movie "Star Wars: Skywalker. Sunrise".

Characters: Finn, Rey and Kylo Ren

In addition, new looks for Finn, Rey and Kylo Ren based on the movie "Star Wars: Skywalker" will be added to the game. Sunrise". They are included in Star Wars Battlefront II: Holiday Edition, but they can also be purchased separately for credits or crystals.

New looks and reinforcements, as well as opportunities for "Joint Play" will be released with the update from December 17. But you will have to wait a little longer before you can go to the jungle of the new planet — it will open to all players on December 20.

"Complete superiority" in a trilogy of sequels and two new heroes in January

We are pleased to announce that in January, the "Complete Superiority" mode will also cover the sequel trilogy! You will be able to protect or destroy two new large ships: the Resistance MC85 and the Reborn-class star destroyer. These huge ships will hover over large-scale combat operations on the surface, which will take place in the jungles of the new planet from the movie "Star Wars: Skywalker. Sunrise" and to Jakku. The same locations will be available for offline "Instant Action".