Купить S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Ключ Steam

Гарантия 24 часа
Мгновенная Доставка

Описание S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры, разработанная украинской компанией GSC Game World и выпущенная в России 22 августа 2008 года. Издателем в странах СНГ и Украине является GSC World Publishing, в остальном мире игру издаёт компания Deep Silver.

История разработки

Проект начал разрабатываться в сентябре 2006 года. Он тогда носил название "S.T.A.L.K.E.R.: Anarchy Cell". В нём планировались такие локации, как: Катакомбы; Мост через реку Припять; Подземелья Припяти (восстановлены в "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти") и Генераторы. Однако первые 2 локации вовсе нереализованы и остались на уровне концепт-артов, а остальные вырезали. Правда, локация "Катакомбы" была переименована в "Заброшенный госпиталь" и стала находиться между Лиманском и ЧАЭС. 11 июля 2007 года произошёл анонс игры, правда всё же назвался "S.T.A.L.K.E.R.:Чистое Небо".Выход запланировали на первый квартал 2008 года. В июле 2008 года похитили заводскую копию игры. Этим оказался пользователь под ником Меченый. Как оказалось диск с игрой с завода ему подарила знакомая, которая там работала. Позже игру выложили на торрент. Игру планировали выпустить 29 августа 2008 года, однако из-за инцидента с похищенной копией вышла ровно на неделю раньше – 22 августа 2008 года.

Поддержка игры

30 июня 2009 года разработчики выпустили патч, обновляющий игру до версии 1.5.10. Патч вносит ряд значительных изменений в сетевую, а также улучшает одиночную игру. Для версии 1.5.10 разработчики выпустили мульти-патч v.2 который позволяет включить вертикальную синхронизацию и исправляет вылет на окне списка серверов в сетевой игре.

Существуют неофициальные патчи игры версии 1.5.10 для устранения ошибок.

Имеется большое количество неофициальных модификацый игры. Среди них есть глобальные, графические и сюжетные моды.

Buy S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Key Steam

24-hour warranty
Instant Delivery

Description S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

S. T. A. L. K. E. R.: Clear Sky — a computer game in the genre of first-person shooter with role-playing game elements, developed by the Ukrainian company GSC Game World and released in Russia on August 22, 2008. The publisher in the CIS countries and Ukraine is GSC World Publishing, in the rest of the world the game is published by Deep Silver.

Development history

The project began to be developed in September 2006. It was then called "S. T. A. L. K. E. R.: Anarchy Cell". It planned such locations as: Catacombs; A bridge over the Pripyat River; Dungeons of Pripyat (restored in "S. T. A. L. K. E. R.: The Call of Pripyat") and Generators. However, the first 2 locations were completely unrealized and remained at the level of concept art, and the rest were cut out. However, the location of the "Catacombs"was renamed the "Abandoned Hospital"and became located between Limansk and the Chernobyl Nuclear Power Plant. On July 11, 2007, the game was announced, although it was still called " S. T. A.L.K.E.R.:Clear Sky".The release was planned for the first quarter of 2008. In July 2008, a factory copy of the game was stolen. This turned out to be a user under the nickname Marked. As it turned out, a friend who worked there gave him a disc with a game from the factory. Later, the game was uploaded to a torrent. The game was planned to be released on August 29, 2008, but due to an incident with a stolen copy, it was released exactly a week earlier on August 22, 2008.

Game support

On June 30, 2009, the developers released a patch updating the game to version 1.5.10. The patch makes a number of significant changes to the network, as well as improves the single-player game. For version 1.5.10, the developers have released a multi-patch v.2 which allows you to enable vertical synchronization and fixes a crash on the server list window in a network game.

There are unofficial patches of the game version 1.5.10 to fix bugs.

There are a large number of unofficial modifiers of the game. Among them there are global, graphic and story mods.