Купить New World Deluxe - Ключ Steam

Гарантия 24 часа
Мгновенная Доставка

Описание New World Deluxe

New World

Исследуйте захватывающую MMO с открытым миром, наполненную опасностями и возможностями, где вы создадите себе новую судьбу в качестве искателя приключений, потерпевшего кораблекрушение на сверхъестественном острове Этернум. Бесконечные возможности сражаться, добывать пищу и ковать ждут вас среди дикой природы и руин острова. Направляйте сверхъестественные силы или используйте смертоносное оружие в бесклассовой боевой системе в реальном времени и сражайтесь в одиночку, с небольшой командой или в массовых армиях для сражений PvE и PvP-выбор за вами.

Вырежь свою судьбу

На протяжении тысячелетий Этернум был источником фантастических легенд—и теперь вы нашли его. Потерпевший кораблекрушение и без припасов или союзников, вам нужно будет пробраться в опасный мир, где сверхъестественная сила изменила все правила. В такой стране ваша судьба-это то, что вы из нее делаете.

Мечи, Оружие и Магия

Вооружитесь жестоким оружием ближнего боя, дальнобойной артиллерией или сверхъестественными способностями и прыгните в бесклассовую боевую систему в реальном времени в Новом мире. По мере продвижения вы сможете определить, каким вы хотите видеть свой игровой процесс—будете ли вы действовать в качестве защитного щита на переднем крае битвы? Будете ли вы бросать заклинания, чтобы поддержать своих союзников с безопасного расстояния? Только ты можешь решить.

Сильнее вместе

В основе социальных особенностей Нового Мира лежат три фракции, организации игроков-единомышленников и неигровых персонажей со своими собственными мотивами и планами на будущее острова. Именно как член одной из этих фракций вы будете вести войну, заявлять права, защищать и развивать свою территорию.

Buy New World Deluxe - Key Steam

24-hour warranty
Instant Delivery

Description New World Deluxe

New World

Explore a thrilling, open-world MMO filled with danger and opportunity where you'll forge a new destiny for yourself as an adventurer shipwrecked on the supernatural island of Aeternum. Endless opportunities to fight, forage, and forge await you among the island's wilderness and ruins. Channel supernatural forces or wield deadly weapons in a classless, real-time combat system, and fight alone, with a small team, or in massed armies for PvE and PvP battles—the choices are all yours.

Carve your destiny

For thousands of years, Aeternum has been the source of fantastical legends—and now you’ve found it. Shipwrecked and without supplies or allies, you’ll need to make your way in a dangerous world where supernatural power has changed all the rules. In such a land, your destiny is whatever you make of it.

Swords, Guns & Sorcery

Arm yourself with brutal melee weapons, ranged artillery, or supernatural powers and jump into New World's classless, real-time action combat system. As you progress you'll be able to determine what you want your gameplay experience to be like—will you act as a protective shield on the front lines of battle? Will you sling spells to support your allies from a safe distance? Only you can decide.

Stronger together

At the core of the New World’s social features are the three factions, organizations of like-minded players and non-player characters with their own motives and schemes for the island's future. It is as a member of one of these factions that you'll wage war and claim, defend, and develop your territory.