Купить HITMAN - Аккаунт Epic Games

Почта [Смена данных]
Гарантия 24 часа
Мгновенная Доставка

Описание HITMAN

Hitman

Cерия компьютерных игр в жанре стелс-экшен, доступная на многих современных платформах. Действие развивается вокруг профессионального клона-киллера, известного под кодовым именем Агент 47. Серия разрабатывается IO Interactive, независимой датской компанией

В 2007 году вышел фильм по мотивам серии игр под названием «Хитмэн». Первоначально на роль Агента 47 планировали взять Вина Дизеля, но он отказался, и на главную роль взяли актёра Тимоти Олифанта. Режиссёром фильма стал Ксавье Жан, а продюсерами выступили Люк Бессон и Чак Гордон. В 2015 году вышел фильм «Хитмэн: Агент 47» с Рупертом Френдом в главной роли, кардинально отходящий от сюжета линейки игр и плохо воспринятый фанатами серии.

Игровой процесс

В большинстве уровней задача — ликвидировать одного или несколько врагов (изредка попадается задание преодолеть охраняемую территорию или выкрасть предмет). Игрок волен сам выбирать, каким способом задание выполнять — уничтожать врагов из огнестрельного оружия или действовать скрытно. Несмотря на то, что во всех играх встречаются крайне жестокие сцены, игра не поощряет кровопролития, и, если страдают невинные люди, игрока штрафуют. К тому же, начиная со второй игры серии, при достижении рейтинга «Бесшумный убийца» (который обычно достигается при уничтожении только цели задания без поднятия тревоги) игроку даются дополнительные бонусы — оружие или денежный приз.

Дизайн уровней в целом нелинейный, и, как правило, существует несколько путей прохождения. Тем не менее, чтобы найти даже один подход, нужно тщательно разведать территорию и проанализировать увиденное. Само убийство обычно занимает 5—10 минут чистого времени, но предварительная разведка может длиться часами.

Игровой процесс строится вокруг переодевания: в отличие от обычных стелс-игр, игрок не только прячется от врагов в тени, но и смешивается с окружающими, переодевшись в соответствующую форму (предварительно найдя её в раздевалке, убив или усыпив носителя).

Оружие

Классический арсенал оружия 47-го включает неметаллическую струну для удушения, пару пистолетов типа AMT Hardballer, которые в серии носят название Silverballer, и снайперскую винтовку Walther WA2000, сделанную под заказ. Начиная с Hitman 2016 года, стандартным оружием стал пистолет ICA19, прозванный игроками как Blackballer (аналог Silverballer, перекрашенный в чёрный цвет). Вдобавок 47-й может забирать много видов оружия у охранников, полиции, своих целей или из тайников. Однако после того, как в Hitman 2: Silent Assassin была введена система рейтингов «Бесшумный убийца», использование огнестрельного оружия уже не поощрялось. Вторую игру серии можно завершить, выпустив всего четыре пули. Contracts можно (хоть и с трудностями) пройти вообще без стрельбы. В Blood Money игрок вынужден стрелять только в обучающем и финальном задании, однако и их можно пройти без единого выстрела, для чего придётся сильно постараться. В Absolution игрок вынужден стрелять только один раз

Buy HITMAN - Account Epic Games

Email [Data change]
24-hour warranty
Instant Delivery

Description HITMAN

Hitman

A series of computer games in the genre of stealth action, available on many modern platforms. The action develops around a professional killer clone, known by the code name Agent 47. The series is being developed by IO Interactive, an independent Danish company

In 2007, a film based on a series of games called "Hitman"was released. Initially, it was planned to take Vin Diesel for the role of Agent 47, but he refused, and actor Timothy Oliphant was taken for the main role. The film was directed by Xavier Jean, and produced by Luc Besson and Chuck Gordon. In 2015, the film "Hitman: Agent 47" was released with Rupert Friend in the title role, which radically departs from the plot of the game line and is poorly received by fans of the series.

Gameplay

In most levels, the task is to eliminate one or more enemies (occasionally there is a task to overcome a protected area or steal an item). The player is free to choose which way to perform the task — to destroy enemies with firearms or to act covertly. Despite the fact that there are extremely violent scenes in all games, the game does not encourage bloodshed, and if innocent people suffer, the player is fined. In addition, starting from the second game of the series, when the "Silent Killer" rating is reached (which is usually achieved by destroying only the target of the task without raising the alarm), the player is given additional bonuses — weapons or a cash prize.

The design of the levels is generally non-linear, and, as a rule, there are several paths of passage. Nevertheless, to find even one approach, you need to carefully scout the territory and analyze what you saw. The murder itself usually takes 5-10 minutes of pure time, but preliminary exploration can last for hours.

The gameplay is built around dressing up: unlike conventional stealth games, the player not only hides from enemies in the shadows, but also mixes with others by changing into the appropriate uniform (after finding it in the locker room, killing or euthanizing the carrier).

Weapon

The classic arsenal of weapons of the 47th includes a non-metallic string for strangulation, a pair of AMT Hardballer pistols, which are called Silverballer in the series, and a custom-made Walther WA2000 sniper rifle. Starting with Hitman 2016, the standard weapon was the ICA19 pistol, nicknamed by players as the Blackballer (an analogue of the Silverballer, repainted in black). In addition, the 47th can take many types of weapons from guards, police, its targets or from hiding places. However, after the "Silent Killer" rating system was introduced in Hitman 2: Silent Assassin, the use of firearms was no longer encouraged. The second game of the series can be completed by firing only four bullets. Contracts can be (albeit with difficulties) passed without shooting at all. In Blood Money, the player is forced to shoot only in the training and final task, but they can also be passed without a single shot, for which you will have to try hard. In Absolution, the player is forced to shoot only once