Купить Grand Theft Auto V (GTA 5) Social Club - Аккаунт

Почта [Смена данных]
Гарантия 24 часа
Мгновенная Доставка

Описание Grand Theft Auto V (GTA 5) Social Club

Grand Theft Auto V 

Мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action-adventure с открытым миром, разработанная компанией Rockstar North и изданная компанией Rockstar Games

Действие игры происходит в вымышленном штате Сан-Андреас, прообразом которого послужила Южная Калифорния. Сюжет в однопользовательском режиме строится вокруг приключений троих грабителей, устраивающих всё более дерзкие ограбления и противостоящих как организованной преступности, так и правоохранительным ведомствам. В процессе игры игрок управляет выбранным персонажем в режиме от первого или от третьего лица; персонаж может свободно передвигаться по обширному миру игры как пешком, так и на автомобилях и других видах транспорта. Особенностью Grand Theft Auto V по сравнению с другими играми серии является возможность переключаться между персонажами в любой момент, как во время выполнения заданий, так и вне их. Многие задания игры связаны с ограблениями и угоном автомобилей; при этом игровой персонаж может участвовать в перестрелках и погонях. Grand Theft Auto Online представляет собой встроенный многопользовательский онлайн-режим, поддерживающий до 30 игроков одновременно — для них предлагаются как кооперативные, так и соревновательные задания.

Разработчики из Rockstar Games заявили, что на момент выхода GTA V является их самым большим и амбициозным проектом с крупнейшим созданным ими открытым игровым миром. GTA V является не только самой дорогостоящей по затратам на разработку и маркетинг игрой в истории, но и одной из самых популярных — на 2021 год её совокупные продажи на всех платформах превышают 135 миллионов копий, уступая лишь продажам Minecraft

Игровой процесс

Всего в игре 62 основные миссии и множество побочных. Так как миссии с ограблением можно проходить несколькими способами и в игре имеется 3 концовки, то количество основных миссий увеличивается до 69.

Место действия

Местом действия Grand Theft Auto V стал вымышленный город Лос-Сантос, прототипом которого является Лос-Анджелес. Лос-Сантос впервые появился в одной из предыдущих игр серии — Grand Theft Auto: San Andreas, вышедшей в 2004 году. В игре, помимо самого города, также присутствуют прилегающие территории сельской местности, гор, лесов, холмов, и пляжей, в игре получившие название «округ Блейн». Также есть отдельное игровое пространство — вымышленный штат Северный Янктон вероятно, пародия на реально существующий штат Северная Дакота вблизи с канадской границей. В этом штате всего один мрачный город — Людендорф. В Северный Янктон нельзя попасть, исключение составляют две сюжетные миссии, действие которых разворачивается непосредственно в Людендорфе. Вся карта Лос-Сантоса и его окрестностей открыта игрокам с самого начала. Всего в игре 39 локаций. В январском выпуске журнала Game Informer за 2012 год было опубликовано интервью с Дэном Хаузером, где он рассказал, что размер карты в GTA V будет очень большим

Миссии и занятия

Большое внимание со стороны разработчиков получили миссии и занятия. Для каждого из 3-х главных героев имеются свои миссии, выполнять их можно практически всегда в любом порядке, переключаясь между протагонистами. В предыдущих играх серии было множество однотипных заданий, в GTA V же практически все сюжетные миссии уникальны, от захватывающей погони за собственной яхтой до самого масштабного ограбления федерального резерва. Каждый персонаж имеет своё хобби

Ограбления

Одним из ключевых элементов геймплея и нововведений GTA V являются ограбления банков. Ограбление можно совершить несколькими способами, подобрав подходящую команду, которая в зависимости от своих возможностей потребует больший процент от украденных денег. Но малоопытные и недорогие члены команды могут подвести игрока в ответственный момент и игрок может потерять часть украденного. Можно совершить налёт на обычный магазин или инкассаторский фургон, если надо заработать по-быстрому.

Мультиплеер

В интервью порталу IGN в марте 2012 года, Дэн Хаузер рассказал о некоторых особенностях многопользовательского режима Max Payne 3. В интервью он рассказал, что, как и в Max Payne 3, в GTA V будет доступна система «банд» — аналог обычных кланов, которых игроки смогут организовать посредством онлайнового сервиса Rockstar Games Social Club. Также он заявил, что важность мультиплеера за последние несколько лет значительно возросла, поэтому Rockstar Games намеревается активно развивать онлайновые аспекты своих игр. Развитием этих идей стала Grand Theft Auto Online.

Buy Grand Theft Auto V (GTA 5) Social Club - Account

Email [Data change]
24-hour warranty
Instant Delivery

Description Grand Theft Auto V (GTA 5) Social Club

Grand Theft Auto V

A multiplatform computer game in the genre of action-adventure with an open world, developed by Rockstar North and published by Rockstar Games

The game takes place in the fictional state of San Andreas, the prototype of which was Southern California. The plot in single-player mode is built around the adventures of three robbers who arrange increasingly daring robberies and oppose both organized crime and law enforcement agencies. During the game, the player controls the selected character in first-or third-person mode; the character can freely move around the vast world of the game both on foot, and by cars and other types of transport. A special feature of Grand Theft Auto V compared to other games in the series is the ability to switch between characters at any time, both during the execution of tasks and outside of them. Many tasks of the game are associated with robberies and car theft; at the same time, the game character can participate in shootouts and chases. Grand Theft Auto Online is a built-in online multiplayer mode that supports up to 30 players at the same time — both cooperative and competitive tasks are offered for them.

Developers from Rockstar Games said that at the time of the release of GTA V is their largest and most ambitious project with the largest open game world created by them. GTA V is not only the most expensive game in terms of development and marketing costs in history, but also one of the most popular — as of 2021, its total sales on all platforms exceed 135 million copies, second only to the sales of Minecraft

Gameplay

In total, the game has 62 main missions and many side missions. Since the robbery missions can be completed in several ways and the game has 3 endings, the number of main missions increases to 69.

Location of the action

The place of action of Grand Theft Auto V was the fictional city of Los Santos, the prototype of which is Los Angeles. Los Santos first appeared in one of the previous games in the series — Grand Theft Auto: San Andreas, released in 2004. In the game, in addition to the city itself, there are also adjacent areas of the countryside, mountains, forests, hills, and beaches, called "Blaine County"in the game. There is also a separate game space — the fictional state of North Yankton, probably a parody of the real-life state of North Dakota near the Canadian border. There is only one gloomy city in this state — Ludendorff. You can't get to North Yankton, with the exception of two story missions, the action of which takes place directly in Ludendorff. The entire map of Los Santos and its surroundings is open to players from the very beginning. There are 39 locations in the game in total. In the January 2012 issue of Game Informer magazine, an interview with Dan Hauser was published, where he said that the map size in GTA V will be very large

Missions and activities

Missions and classes received a lot of attention from the developers. Each of the 3 main characters has its own missions, you can almost always perform them in any order, switching between the protagonists. In the previous games of the series, there were many similar tasks, in GTA V, almost all the story missions are unique, from an exciting chase for your own yacht to the most large-scale robbery of the federal reserve. Each character has his own hobby

Robberies

One of the key elements of the gameplay and innovations of GTA V are bank robberies. You can commit a robbery in several ways by selecting a suitable team, which, depending on its capabilities, will require a larger percentage of the stolen money. But inexperienced and inexpensive team members can let the player down at a crucial moment and the player may lose some of the stolen goods. You can raid a regular store or a collection van if you need to earn money quickly.

Multiplayer

In an interview with IGN in March 2012, Dan Hauser talked about some of the features of the Max Payne 3 multiplayer mode. In an interview, he said that, as in Max Payne 3, a system of "gangs" will be available in GTA V — an analogue of ordinary clans, which players will be able to organize through the Rockstar Games Social Club online service. He also said that the importance of multiplayer has increased significantly over the past few years, so Rockstar Games intends to actively develop the online aspects of its games. The development of these ideas was Grand Theft Auto Online.