Купить Ghostbusters: The Video Game Remastered - Аккаунт Epic Games

Почта [Смена данных]
Гарантия 24 часа
Мгновенная Доставка

Описание Ghostbusters: The Video Game Remastered

Ghostbusters: The Video Game 

Кросс-платформенная видеоигра в жанре экшен-адвенчуры, основанная на кинодилогии Айвана Райтмана и сопутствующей им медиафраншизе. Существуют версии игры для Windows, PlayStation 3, Xbox 360 PlayStation 2, PlayStation Portable, Wii и Nintendo DS

Геймплей

В Ghostbusters: The Video Game персонаж игрока является новичком в команде охотников за привидениями, парапсихологов, занимающихся исследованием и устранением сверхъестественных явлений. В игре присутствут элементы типичных шутеров от третьего лица, но вместо обычного огнестрельного оружия игроку выдают протонный блок, такой же что был и в оригинальном фильме, стреляющий лучом, напоминающим лазерный, и ловушку для призраков, которая втягивает обессиленное протонным блоком существо. События в игре происходят в 1991 году во время Дня благодарения: охотники за привидениями устраивают новичку тренировки и одновременно исследуют паранормальные явления в Нью-Йорке.

Разработка

В создании игры принимали участие многие основные актёры из фильмов. Все, кто в фильме играл охотников за привидениями — Дэн Эйкройд, Гарольд Рамис, Билл Мюррей и Эрни Хадсон — сами озвучивали своих персонажей, а лица актёров были использованы для моделирования героев игры. Эйкройд и Рамис, авторы сценариев для фильмов, помогали редактировать диалоги в игре. Ghostbusters: The Video Game содержит саундтрек из первого фильма серии, а кроме того, разнообразные персонажи, места и объекты в игре являются копиями тех, что были показаны в фильмах. Создатель «Охотников» Дэн Эйкройд охарактеризовал игру как «практически третий фильм»

Buy Ghostbusters: The Video Game Remastered - Account Epic Games

Email [Data change]
24-hour warranty
Instant Delivery

Description Ghostbusters: The Video Game Remastered

Ghostbusters: The Video Game

A cross-platform video game in the genre of action-adventure, based on the Ivan Reitman film trilogy and the accompanying media franchise. There are versions of the game for Windows, PlayStation 3, Xbox 360 PlayStation 2, PlayStation Portable, Wii and Nintendo DS

Gameplay

In Ghostbusters: The Video Game the player's character is a newcomer to the team of ghostbusters, parapsychologists engaged in the study and elimination of supernatural phenomena. The game has elements of typical third-person shooters, but instead of the usual firearms, the player is given a proton block, the same as in the original film, shooting a beam resembling a laser, and a ghost trap that draws a creature exhausted by a proton block. The events in the game take place in 1991 during Thanksgiving Day: ghostbusters arrange training for a beginner and at the same time investigate paranormal phenomena in New York.

Development

Many of the main actors from the films took part in the creation of the game. Everyone who played ghostbusters in the movie — Dan Aykroyd, Harold Ramis, Bill Murray and Ernie Hudson voiced their own characters, and the actors ' faces were used to model the game's heroes. Aykroyd and Ramis, the authors of the scripts for the films, helped edit the dialogues in the game. Ghostbusters: The Video Game contains the soundtrack from the first film in the series, and in addition, a variety of characters, places and objects in the game are copies of those that were shown in the films. The creator of" Hunters "Dan Aykroyd described the game as "almost the third film"