Купить F1 2015 - Ключ Steam

Гарантия 24 часа
Мгновенная Доставка

Описание F1 2015

F1 2015

Гоночная игра, основанная на сезоне 2015 Формулы-1. Это седьмая игра про Формулу-1 выпущенная Codemasters. Релиз состоялся 10 июля 2015 года, в игре представлены команды и пилоты, принимавшие участие в этом сезоне. Также в игре есть команды и пилоты сезона 2014 Формулы-1.

Геймплей

Игра работает на новой версии движка EGO Engine, была сильно переработана игровая физика. Появился "Чемпионат Среди Профессионалов", этот режим отличался от обычного чемпионата полным отсутствием интерфейса и помощи в управлении, а также самой высокой сложностью. Режим карьеры, который был в предыдущих частях серии, не появился в игре.

В версии игры для PlayStation 4 и Xbox One представлена функция распознавания речи, с помощью которой игрок может общаться по радио с представителями своей команды во время гонки и спрашивать об изменениях в погоде, состоянии шин, состоянии болида, а также запрашивать

Разработка и выход

В отличие от предыдущих F1 игр Codemasters, которые обычно выходили осенью, релиз F1 2015 состоялся в июле. Игра была сделана практически с нуля и работала на абсолютно новой версии движка по решению Codemasters. Это решение было принято для того, чтобы улучшить визуальную составляющую и способности ИИ.

22 мая 2015 года Codemasters выпустили тизер-трейлер, в котором сообщалось о переносе даты выхода игры с 12 июня на 10 июля 2015 года для Европы и Австралии, 21 июля для Северной Америки и 24 июля для Бразилии. Несмотря на это релиз PC версии игры состоялся раньше, это случилось 9 июля в сервисе цифровой дистрибуции Steam.

Buy F1 2015 - Key Steam

24-hour warranty
Instant Delivery

Description F1 2015

F1 2015

A racing game based on the 2015 Formula 1 season. This is the seventh Formula 1 game released by Codemasters. The release took place on July 10, 2015, the game features teams and pilots who took part in this season. There are also teams and drivers of the 2014 Formula 1 season in the game.

Gameplay

The game runs on a new version of the EGO Engine, the game physics has been greatly redesigned. There was a "Championship Among Professionals", this mode differed from the usual championship by the complete absence of an interface and help in management, as well as the highest complexity. The career mode, which was in the previous parts of the series, did not appear in the game.

In the version of the game for PlayStation 4 and Xbox One, a speech recognition function is introduced, with which the player can communicate by radio with representatives of his team during the race and ask about changes in the weather, the condition of the tires, the condition of the car, as well as request

Development and output

Unlike previous Codemasters F1 games, which were usually released in the fall, F1 2015 was released in July. The game was made almost from scratch and worked on a completely new version of the engine according to the Codemasters solution. This decision was made in order to improve the visual component and the abilities of the AI.

On May 22, 2015, Codemasters released a teaser trailer, which announced the postponement of the release date of the game from June 12 to July 10, 2015 for Europe and Australia, July 21 for North America and July 24 for Brazil. Despite this, the release of the PC version of the game took place earlier, it happened on July 9 in the Steam digital distribution service.