Купить Dirt Rally - Ключ Steam

Гарантия 24 часа
Мгновенная Доставка

Описание Dirt Rally

DiRT Rally

Aвтосимулятор, пятая игра в серии DiRT, разработанной компанией Codemasters. На ПК в раннем доступе игра вышла 27 апреля 2015 года и распространялась через сервис Steam. На консолях PlayStation 4 и Xbox One финальная версия игры была выпущена 5 апреля 2016 года.

Геймплей

DiRT Rally возвращает игроков к истокам серии, будучи скорее автосимулятором, нежели аркадной гонкой. В игре представлены возможности смены времен суток и погодных условий, игроков ожидает оригинальная система повреждений и ремонта авто. Заниматься ремонтом и улучшением машин будут четыре механика, отныне входящих в команду игрока. С каждым специалистом необходимо индивидуально обговаривать условия, включающие сумму жалованья и срок действия соглашения. Как отмечается, продление контракта повышает навыки инженера и открывает эксклюзивные предметы улучшения. По заверениям разработчиков, модель поведения автомобилей подверглась основательной переработке. Благодаря новому физическому движку машины по-разному реагируют при прохождении одного и того же участка, а покрытие трассы и выбранные настройки серьезно влияют на результат заезда. Сама игра тоже преобразилась внешне за счет модифицированной версии графического движка EGO, который также используется в F1 2015.

История

27 апреля 2015 года DiRT Rally вышла версия в раннем доступе и располагала только тремя раллийными трассами: в уэльском графстве Поуис, Монте-Карло и греческом округе Арголида. Треки были поделены на 36 этапов, которые отличаются не только местом старта и финиша, но и погодными условиями, а также типом дорожного покрытия. До официального релиза перечень трасс пополнялся через бесплатные обновления: создатели отказались от идеи с внутриигровым магазином и микроплатежами. 7 декабря 2015 года вышла полная версия игры в Steam, а версия на физических носителях, а также версии для PlayStation 4 и Xbox One вышли 5 апреля 2016 года.

В игре большое количество машин самых различных классов. Ранняя версия доступа содержала автомобили с 60-х, 70-х, 80-х годов, группы В, группы А, 2000—2010 и современные раллийный автомобили. Несмотря на небольшой размер, в раннем доступе игра получила положительные отзывы. Игровой движок DiRT Rally, EGO 3.0, ранее применялся в таких играх как F1 2013, F1 2014, GRID 2 и GRID Autosport.

Buy Dirt Rally - Key Steam

24-hour warranty
Instant Delivery

Description Dirt Rally

DiRT Rally

Car Simulator, the fifth game in the DiRT series developed by Codemasters. The game was released on the PC in early access on April 27, 2015 and was distributed through the Steam service. On the PlayStation 4 and Xbox One consoles, the final version of the game was released on April 5, 2016.

Gameplay

DiRT Rally takes players back to the origins of the series, being more of a car simulator than an arcade race. The game presents the possibility of changing the times of day and weather conditions, players will find an original system of damage and repair of cars. Four mechanics, who are now part of the player's team, will be engaged in repairing and improving cars. It is necessary to discuss the conditions with each specialist individually, including the amount of salary and the term of the agreement. As noted, the extension of the contract increases the skills of an engineer and opens up exclusive improvement items. According to the assurances of the developers, the model of behavior of cars has undergone a thorough processing. Thanks to the new physics engine, cars react differently when passing the same section, and the track coverage and the selected settings seriously affect the result of the race. The game itself has also been transformed externally due to a modified version of the EGO graphics engine, which is also used in F1 2015.

History

On April 27, 2015, DiRT Rally released an early access version and had only three rally tracks: in the Welsh county of Powys, Monte Carlo and the Greek district of Argolis. The tracks were divided into 36 stages, which differ not only in the place of start and finish, but also in weather conditions, as well as the type of road surface. Before the official release, the list of tracks was replenished through free updates: the creators abandoned the idea of an in-game store and micropayments. On December 7, 2015, the full version of the game was released on Steam, and the version on physical media, as well as versions for PlayStation 4 and Xbox One, were released on April 5, 2016.

The game has a large number of cars of various classes. The early access version contained cars from the 60s, 70s, 80s, Group B, Group A, 2000-2010 and modern rally cars. Despite its small size, the game received positive reviews in early access. The DiRT Rally game engine, EGO 3.0, was previously used in such games as F1 2013, F1 2014, GRID 2 and GRID Autosport.