Купить CS:GO Prime - Аккаунт Steam

Почта [Смена данных]
Гарантия 24 часа
Мгновенная Доставка

Описание CS:GO Prime

Counter-Strike: Global Offensive

Многопользовательская компьютерная игра, разработанная компаниями Valve и Hidden Path Entertainment. Выпуск игры для персональных компьютеров на операционных системах Windows и macOS, также игровых приставках Xbox 360 и PlayStation 3 состоялся 21 августа 2012 года.

Игровой процесс

Как и предыдущие игры серии, Counter-Strike: Global Offensive является трёхмерным многопользовательским шутером от первого лица, в котором игроки распределяются по двум командам и сражаются друг против друга. В игре представлены две команды: террористы и спецназ, а также содержит несколько многопользовательских режимов игры: обычный и соревновательный режим (разминирование бомбы, спасение заложников), королевская битва, военные игры (гонка вооружений, уничтожение объекта, перелётные снайперы), бой насмерть, зачистка, совместный налёт, напарники и страж. В первом сценарии игроки, играющие за команду террористов, должны заложить бомбу в одной из нескольких точек закладки, а спецназ — успешно её разминировать. Во втором сценарии игрокам из команды террористов необходимо не дать противоборствующей команде спасти заложников, которых они похитили

Разработка и выпуск

Первые новости о разработке игры появились вместе с официальным анонсом — 12 августа 2011 года. Слухи о том, что компания Valve, ответственная за серию игр Counter-Strike, разрабатывает новую часть игры (последней на тот момент основной игрой серии, не считая отдельной версии, направленной на азиатскую аудиторию, была Counter-Strike: Source 2004 года) распространились несколькими днями ранее

Buy CS:GO Prime - Account Steam

Email [Data change]
24-hour warranty
Instant Delivery

Description CS:GO Prime

Counter-Strike: Global Offensive

A multiplayer computer game developed by Valve and Hidden Path Entertainment. The game was released for personal computers on Windows and macOS operating systems, as well as Xbox 360 and PlayStation 3 game consoles on August 21, 2012.

Gameplay

Like the previous games in the series, Counter-Strike: Global Offensive is a three-dimensional multiplayer first-person shooter in which players are divided into two teams and fight against each other. The game features two teams: terrorists and special forces, and also contains several multiplayer game modes: normal and competitive mode (bomb clearance, hostage rescue), battle royale, war games (arms race, object destruction, flying snipers), fight to the death, cleanup, joint raid, partners and sentinel. In the first scenario, players playing for a team of terrorists must plant a bomb at one of several points of the bookmark,and the special forces must successfully clear it. In the second scenario, the players from the terrorist team need to prevent the opposing team from rescuing the hostages they have kidnapped

Development and release

The first news about the development of the game appeared together with the official announcement-on August 12, 2011. Rumors that Valve, the company responsible for the Counter-Strike series of games, is developing a new part of the game (the last main game of the series at that time, apart from a separate version aimed at an Asian audience, was Counter-Strike: Source 2004) spread a few days earlier