Купить Battlefield 4 - Ключ Origin

Гарантия 24 часа
Мгновенная Доставка

Описание Battlefield 4

Battlefield 4 Global Key

Мультиплатформенная компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, двенадцатая по счету из серии игр Battlefield, разработанная компанией DICE и изданная Electronic Arts для платформ PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Игра вышла 29 октября 2013 года.

Сюжет

Действие происходит через 6 лет после событий Battlefield 3 в 2020 году. Игрок берёт на себя роль сержанта Дэниела Рекера, бойца разведывательного подразделения, известного как группа «Tombstone» (рус. Надгробная плита, в русской локализации — Могильщик). Отряд получил задание отправиться в Ьаку и получить важную информацию от беглого российского генерала. Группу обнаруживают, и приходится с боем прорываться назад, сражаясь с превосходящими силами российской армии. По возвращении на «Валькирию» — авианосец класса «Оса» — выясняется, что добытые сведения подтверждают самые худшие подозрения: китайский адмирал Чанг Вей планирует устроить военный переворот в Китае, и Россия готова его поддержать.

После анализа ситуации «Валькирия» взяла курс на Шанхай. Группе «Могильщик» поручено войти в город и эвакуировать группу ВИП-персон. Весь Китай охвачен волнениями после того, как США были обвинены в убийстве Цзинь Цзе, возможного лидера страны и активного борца за мир. Адмирал Чанг отменил выборы и ввел режим военного времени. США и Россия сосредоточили крупные силы у китайского побережья. Напряжение нарастает. Достаточно одной искры, чтобы вспыхнул полномасштабный военный конфликт. На улицах Шанхая царит хаос: протестующие то и дело вступают в столкновения с полицией. Группе удалось найти ВИП-персон, среди которых оказался оперативный агент ЦРУ Лазло Ковик, а также таинственный человек, на которого китайские военные ведут настоящую охоту. С помощью Ковика отряд вырывается из Шанхая и возвращается на «Валькирию». В качестве беженцев на корабль поднимаются и многочисленные жители города. Связь не работает, и «Валькирия» направляется в Сингапур — по последним данным, именно там должен находиться флагманский корабль «Титан» и 7-я авианосная группа США. В Сингапуре группа видит душераздирающую картину огня и разрушения: флагман потоплен, флот уничтожен, и с этого момента отряд ни в чём не может быть уверен.

Карты

Представляют собой 33 различные карты на 16/32/48/64 игрока.

Buy Battlefield 4 - Key Origin

24-hour warranty
Instant Delivery

Description Battlefield 4

Battlefield 4 Global Key

Multiplatform computer game in the genre of first-person shooter, the twelfth in a series of Battlefield games, developed by DICE and published by Electronic Arts for the PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 and Xbox One platforms. The game was released on October 29, 2013.

Plot

The action takes place 6 years after the events of Battlefield 3 in 2020. The player takes on the role of Sergeant Daniel Reker, a fighter of the intelligence unit known as the Tombstone group (Russian Tombstone, in the Russian localization — Gravedigger). The detachment was given the task to go to Baku and get important information from a fugitive Russian general. The group is discovered, and we have to fight our way back, fighting with the superior forces of the Russian army. Upon returning to the Valkyrie, an Osa-class aircraft carrier, it turns out that the information obtained confirms the worst suspicions: Chinese Admiral Chang Wei is planning to stage a military coup in China, and Russia is ready to support him.

After analyzing the situation, the Valkyrie set a course for Shanghai. The Gravedigger group was instructed to enter the city and evacuate a group of VIP persons. The whole of China is gripped by unrest after the United States was accused of murdering Jin Jie, the country's possible leader and an active fighter for peace. Admiral Chang canceled the elections and introduced a wartime regime. The United States and Russia have concentrated large forces off the Chinese coast. The tension is growing. One spark is enough for a full-scale military conflict to break out. Chaos reigns on the streets of Shanghai: protesters constantly clash with the police. The group managed to find VIP-persons, among whom there was a CIA operative agent Lazlo Kovik, as well as a mysterious man, whom the Chinese military is really hunting. With the help of Kovik, the squad breaks out of Shanghai and returns to the Valkyrie. Numerous residents of the city also come up to the ship as refugees. The connection is not working, and the Valkyrie is heading to Singapore — according to the latest data, the flagship "Titan" and the 7th US aircraft Carrier Group should be located there. In Singapore, the group sees a heartbreaking picture of fire and destruction: the flagship is sunk, the fleet is destroyed, and from that moment the squad can not be sure of anything.

Maps

They are 33 different cards for 16/32/48/64 players.