Купить Alien: Isolation - Аккаунт Epic Games

Почта [Смена данных]
Гарантия 24 часа
Мгновенная Доставка

Описание Alien: Isolation

Alien: Isolation 

Компьютерная игра в жанре Survival Horror c элементами стелса, разработанная компанией Creative Assembly и изданная компанией Sega. Дистрибьютором в России выступила компания «СофтКлаб». Выход игры состоялся 7 октября 2014 года

Игровой процесс

Один из первых кадров игрового процесса.

Сами разработчики позиционировали своё творение как «истинный Survival Horror от первого лица». Игроку предстоит перемещаться по локациям, исследовать их и находить необходимые предметы для дальнейшего продвижения. Планировалось не только многоуровневое перемещение по кораблю, но и зависимость исхода от действий игрока. В продвижении и исследованиях поможет самодельный «детектор движения», а также ряд других вспомогательных средств, которые можно комбинировать. Детектор жизненно необходим, поскольку за игроком охотится Чужой. Ксеноморфы, за исключением нескольких случаев, в игре появляются только по одному, и игрок не может их убить, так как доступное вооружение, включая огнемёт, неспособно причинить им летальный урон. Игроку приходится действовать тихо и незаметно, а также активно использовать найденные им предметы, чтобы выжить. Для этого в игре реализована система крафтинга, которую можно использовать для создания всевозможных устройств и ловушек. Ксеноморфы имеют ряд собственных инстинктов, которые они активно используют: например, если игрок спрятался под столом и коснулся хвоста, то Чужой это почувствует. Как заявляли разработчики, у монстра есть своя манера поведения, не зависящая от скриптов. Помимо Чужого, в игре есть и другие противники, например, обезумевшие от ужаса люди или вышедшие из-под контроля андроиды.

Игра рассчитана на одного игрока и не имеет многопользовательской составляющей. Разработчики поясняли это тем, что их основная идея — выживание наедине с монстром без какого-либо постороннего вмешательства

Место игры во вселенной Alien

За несколько месяцев до выхода игры 1 января 2014 года был опубликован роман Джеймса Мура «Чужой: Море печали», действие которого происходит спустя несколько сотен лет после событий финала «Чужой 3». В тексте упоминается, что Аманда Рипли в своё время сорвала попытки «Вейланд-Ютани» раздобыть Чужого, что является, очевидно, отсылкой к сюжету игры. По словам автора, согласуясь с пожеланиями компании 20th Century Fox обладающей правами на франшизу Alien, он постарался учесть все события, происходившие в фильмах, книгах и компьютерных играх франшизы, включая события не вышедшей ещё на тот момент игры Alien: Isolation, тем самым официально признав принадлежность последней к франшизе Alien.

Помимо этого, события игры упомянуты в вымышленном техническом отчёте корпорации «Вейланд-Ютани» Alien: The Weyland-Yutani Report, написанном С. Д. Перри  по франшизе Alien и выпущенном спустя месяц после релиза игры, а также в аудиоверсии книги «Чужой: Из теней».

Buy Alien: Isolation - Account Epic Games

Email [Data change]
24-hour warranty
Instant Delivery

Description Alien: Isolation

Alien: Isolation

A computer game in the genre of Survival Horror with elements of stealth, developed by Creative Assembly and published by Sega. The distributor in Russia was the company "SoftKlab". The game was released on October 7, 2014

Gameplay

One of the first frames of the gameplay.

The developers themselves positioned their creation as "a true first-person Survival Horror". The player will have to move around the locations, explore them and find the necessary items for further advancement. It was planned not only a multi-level movement around the ship, but also the dependence of the outcome on the player's actions. A self-made "motion detector", as well as a number of other auxiliary tools that can be combined, will help in promotion and research. The detector is vital, because an Alien is hunting for the player. Xenomorphs, with the exception of a few cases, appear only one at a time in the game, and the player cannot kill them, since the available weapons, including a flamethrower, are unable to cause them lethal damage. The player has to act quietly and imperceptibly, as well as actively use the objects found by him in order to survive. To do this, the game has a crafting system that can be used to create all sorts of devices and traps. Xenomorphs have a number of their own instincts, which they actively use: for example, if a player hides under the table and touches the tail, then the Alien will feel it. As the developers stated, the monster has its own behavior that does not depend on scripts. In addition to the Alien, there are other opponents in the game, for example, people who are distraught with horror or androids out of control.

The game is designed for one player and does not have a multiplayer component. The developers explained this by the fact that their main idea is to survive alone with a monster without any outside interference

The game's place in the Alien universe

A few months before the game's release on January 1, 2014, James Moore's novel "Alien: The Sea of Sadness" was published, the action of which takes place several hundred years after the events of the final "Alien 3". The text mentions that Amanda Ripley once thwarted the attempts of "Weyland-Yutani" to get Someone Else, which is obviously a reference to the plot of the game. According to the author, in accordance with the wishes of 20th Century Fox, which has the rights to the Alien franchise, he tried to take into account all the events that took place in the films, books and computer games of the franchise, including the events of the game Alien: Isolation, which was not released at that time, thereby officially recognizing the latter's belonging to the Alien franchise.

In addition, the events of the game are mentioned in the fictional technical report of the Weyland-Yutani Corporation Alien: The Weyland-Yutani Report, written by S. D. Perry on the Alien franchise and released a month after the release of the game, as well as in the audio version of the book "Alien: From the Shadows".