Купить Alan Wake - Ключ Steam

Гарантия 24 часа
Мгновенная Доставка

Описание Alan Wake

Alan Wake 

Компьютерная игра 2010 года, разработанная финской студией Remedy Entertainment и изданная Microsoft Game Studios. Разработчики определяли жанр игры как «психологический экшен-триллер»

События Alan Wake происходят в американском месте Брайт-Фоллс. Название поселения позаимствовано из одноимённого телевизионного триллера-приквела (производства США-Финляндия, 2010 год, состоит так же как и игра из 6 эпизодов) со схожим сюжетом. Главный герой игры, писатель Алан Уэйк, пытается найти пропавшую жену и сталкивается со сверхъестественной Тёмной Сущностью, овладевающей городом и его окрестностями по ночам, задумавшей захватить планету. Находя разрозненные страницы собственной рукописи Departure («освобождение», название обыгрывает вторую книгу Торы, Исход), Уэйк понимает, что его приключения подчиняются сюжету написанного им самим, но позабытого романа. Моделью персонажа Алана Уэйка стал финский актёр, сценарист Илкка Вилли

Геймплей

Игра представляет собой шутер от третьего лица, который разработчики называют «психологическим триллером» и «кинематографической игрой». В различных интервью, авторы неоднократно обращают внимание на то, что игра не похожа на типичный survival horror. В ней чередуются ночные и дневные отрезки, практически полностью отличающиеся друг от друга в плане геймплея —всё действие происходит в ночное время, когда персонаж вынужден пробираться через лес, национальный парк, бродить по заброшенным фермам, шахтам и другим зданиям. Эпизоды дневного времени более спокойные и скорее помогают показать город Брайт-Фоллс с другой, светлой стороны, и в это время Алан больше общается с его жителями, имея возможность перемещаться по ограниченным территориям — кафе, полицейского участка, трейлерного парка и психиатрической лечебницы.

В игре самую важную роль играет свет. Фонари со светом — небольшие островки безопасности во тьме. На свету здоровье главного героя восстанавливается с высокой скоростью. Если встать под фонарь, тьма, преследующая протагониста, отступит. В игре довольно часто встречаются прожекторы, которые сначала надо включить с помощью QTE. Монстры, противостоящие Алану Уэйку, уязвимы на свету, уничтожающем тень, защищающую монстров. Мощный поток света сразу убивает. Когда тень рассеяна, врагов можно уничтожить любым оружием. Также можно уничтожить призванных яркими световыми гранатами, сигнальной ракетницей, прожекторами, периодически встречающимися на карте.

Основным инструментом в игре является фонарик. Фонариком нельзя убить ни одного врага, за исключением ворон, призрака и другой техники, однако фонарик необходим, чтобы справиться с призванными, которыми управляет Тёмная Сущность. Сначала Алан направляет на врага луч фонаря, чтобы уничтожить тень, защищающую противника, а затем использует огнестрельное оружие. В обычном режиме фонарь не расходует энергию, однако, если усилить интенсивность луча нажатием соответствующей кнопки, то она начинает быстро растрачиваться. По ходу игры Алан находит более мощные модели фонарей, а также иногда встречаются «стационарные» фонари, работающие от бензогенератора. Если найти машину, светомфар и бампером можно наносить урон противнику.

Игровой мир охватывает 100 км² (36 кв. миль) с прямой видимостью 2 километра. Практически всех людей в маленьком городке можно встретить несколько раз. Персонажи, представленные в начале, имеют большее значение в сюжете. Алан Уэйк может заходить в здания и изучать их изнутри. Одной из основ игрового процесса является полноценная поддержка и необходимость перемещения на автомобиле. Однако от открытого мира разработчики со временем отказались. Также в игре не предусмотрен многопользовательский режим.

Buy Alan Wake - Key Steam

24-hour warranty
Instant Delivery

Description Alan Wake

Alan Wake

A 2010 computer game developed by the Finnish studio Remedy Entertainment and published by Microsoft Game Studios. The developers defined the genre of the game as a "psychological action-thriller"

The events of Alan Wake take place in the American place of Bright Falls. The name of the settlement is borrowed from the television thriller-prequel of the same name (produced by the USA-Finland, 2010, consists of the same as the game of 6 episodes) with a similar plot. The main character of the game, writer Alan Wake, is trying to find his missing wife and is faced with a supernatural Dark Entity that takes over the city and its surroundings at night, planning to take over the planet. Finding scattered pages of his own manuscript Departure ("liberation", the title plays on the second book of the Torah, Exodus), Wake realizes that his adventures are subject to the plot of a novel written by himself, but forgotten. The model of the character of Alan Wake was the Finnish actor, screenwriter Ilkka Willy

Gameplay

The game is a third-person shooter, which the developers call a "psychological thriller" and a "cinematic game". In various interviews, the authors repeatedly draw attention to the fact that the game does not look like a typical survival horror. It alternates between night and day segments, almost completely different from each other in terms of gameplay —all the action takes place at night, when the character is forced to wade through a forest, a national park, wander through abandoned farms, mines and other buildings. The daytime episodes are calmer and rather help to show the city of Bright Falls from the other, bright side, and at this time Alan communicates more with its residents, having the opportunity to move around limited territories — a cafe, a police station, a trailer park and a psychiatric hospital.

In the game, the most important role is played by light. Lanterns with lights are small islands of safety in the dark. In the light, the health of the main character is restored at a high speed. If you stand under a lantern, the darkness that pursues the protagonist will recede. There are quite often spotlights in the game, which must first be turned on using QTE. The monsters opposing Alan Wake are vulnerable to the light destroying the shadow protecting the monsters. A powerful stream of light immediately kills. When the shadow is scattered, enemies can be destroyed with any weapon. You can also destroy those called up with bright light grenades, a flare gun, searchlights that are periodically found on the map.

The main tool in the game is a flashlight. You can't kill any enemy with a flashlight, except for crows, ghosts and other equipment, but a flashlight is necessary to cope with the summoned ones controlled by a Dark Entity. First, Alan directs a flashlight beam at the enemy to destroy the shadow protecting the enemy, and then uses a firearm. In normal mode, the flashlight does not consume energy, however, if you increase the intensity of the beam by pressing the appropriate button, it begins to be quickly wasted. As the game progresses, Alan finds more powerful models of lanterns, and sometimes there are "stationary" lanterns powered by a gasoline generator. If you find a car, you can damage the enemy with a headlight and a bumper.

The game world covers 100 km2 (36 sq mi) with a direct visibility of 2 kilometers. Almost all people in a small town can be met several times. The characters presented at the beginning are more important in the plot. Alan Wake can go into buildings and study them from the inside. One of the basics of the gameplay is full-fledged support and the need to move by car. However, the developers eventually abandoned the open world. Also, the game does not have a multiplayer mode.